Не принимая во внимание велосипеда на даче никуда. В прямом смысле словоблудие – никуда не съездить. Ни за хлебом, ни вслед саморезами, ни за спичками. К тому но если и автомобиля нет. А если машина усиживать, а водитель с утра ароматный яблочный кальвадос распробовал? Требуется идти пешком, на что тратится большое объем времени. А если велосипед есть – прыгнул сверху него, и через несколько минут и хлеб короче, и саморезы куплены, и спички добыты. Поэтому, скудно того, что велотранспорт необходимо иметь в своём распоряжении, ну да к тому же он должен быть на (веки (вечные исправным, готовым в любой момент доставить вы по срочным делам.
Проводя весеннюю ревизию своего старенького скоростного велосипеда, обнаружили получи и распишись заднем колесе «восьмёрку» – изменение его геометрии. Обод был изогнут в такой мере, что постоянно задевал за тормозные ботинки, делая невозможным безопасную езду.
Сначала решили выучить спицы. Есть специальные способы, позволяющие сие делать в домашних условиях. Тем, кто интересуется, удовлетворительно поискать в интернете, как исправить «восьмёрку». Около более тщательном осмотре обнаружилось, что туман спиц не хватает. Пластиковая защита спиц, установленная для колесе, мешает установить новые, поэтому его не грех бы и что-л. сделать полностью разобрать.
Перевернём велосипед вверх колёсами, открутим гайку эксцентрикового зажима, вынем сам по себе эксцентрик из отверстия в оси, освободим подножку, снимем тракт и колесо. При этом нужно ослабить тормозные ботинки и выпустить воздух из колеса, чтобы машины)) за них не цеплялась.
Выкрутим приспособление, вытащим одну сторону покрышки, аккуратно поддев её плоской отвёрткой, подле этом не порвав камеру. Достанем камеру, опосля снимем покрышку.
Теперь надо снять звёздочку. Минуя специального съёмника это сделать невозможно, вследствие того мы заранее позаботились о его покупке.
Вставляет съёмник в середину звёздочки и газовым ключом выкручиваем её. Благовременно, для этих целей может подойти первый встречный ключ на 24.
Здесь обнаружилась ещё одна подвести – обод протёрся до дырки. Ремонт его оказался невозможен, следственно пришлось идти в магазин за новым.
Сверху нашем скоростном велосипеде стояло колесо с одинарным ободом. Человек пятнадцать все современные велобайкикомплектуются колёсами с двойным ободом. Будто бы, что они прочнее и надёжнее. Разница в цене мало-: неграмотный очень большая, поэтому мы послушали продавца и купили прима с двойным ободом.
Сначала план замены заднего железка на скоростном велосипеде казался прост: навить звёздочку на новое, вставить камеру, покрышку и найти на велосипед. Но при более детальномосмотре выяснилось, аюшки? оси колёс разные. Старое — с отверстием среди под эксцентрик, а новое – без него.
Благодаря чего, пришлось переставлять ось со старого наркотик на новое. Для этого нужно 2 ключа. Одним держим контргайку, а другим откручиваем вторую. Открутив, снимаем шайбу и откручиваем контргайку, которая является пыльникомподшипника. Умереть и не встать время откручивания гайки следите за шариками, которые могут вылететь из образовавшийся щели. Теперь можно брать ось.
Таким же образом снимаем штифт с нового колеса. В нём смазка свежая, густая, благодаря тому шарики подшипника, прилипнув к ней, оказались держи своём месте.
Аккуратно, добавив свежей смазки, вставим штырь с отверстием для эксцентрика на новое шестерня и в обратном порядке закрутим гайки.
Затягивать гайки с конусом чтобы подшипника нужно до тех, пор, с целью в каретке не было люфта, но в в свою очередь время колесо вращалось свободно. С двух сторон оси объединение краям оставляем место, равное 1 см, с тем чтоб она встала в проушины задней вилки велосипеда. Сие расстояние регулируется шайбой в виде втулки. Закручивая вторую гайку, ключом фиксируем первую, так чтоб она не двигалась, иначе колесо хорошенького понемножку крутиться с усилием.
Дальше всё собираем в обратном порядке. Устанавливаем защиту спиц, с через съёмника закручиваем звёздочку.
С одной стороны заправляем покрышку, вставляем камеру, заправляем покрышку под метелку. Накачиваем камеру насосом, потом стравливаем покров, чтобы она встала на место.
Нынче берём колесо, надеваем цепь на звёздочку и устанавливаем шпиндель в проушины вилки. Покрышку, надавив на неё, считаться с чем просунуть между тормозными колодками.
Устанавливаем подножку, вставляем эксцентриковый зацепка и закрепляем его гайкой.
Отрегулируем тормоза, зафиксировав колодки возле обода. Накачиваем камеру и делаем первый выезд. На этом замена заднего автомобиль спортивного велосипеда закончена.