Главная » Ремонт » Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

В нашем хозяйстве имеется в наличии старенький автомобиль Мицубиси Каризма. На этой машине автор перевезли огромное количество материалов – от утеплителя с целью курятника до металлических труб трёхметровой длины пользу кого строительства навеса. Это авто является нашим надёжным помощником, вследствие чего стараемся его поддерживать в рабочем состоянии – не далее как полировали фары и сделали подлокотник в салон.

Дата от времени меняем тормозные колодки – на сегодняшний день расскажем, как это сделать на задних суппортах.

1. Домкратим машину и снимаем заднее шкив.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

2. Суппорт держится 2-х болтах. От постоянной езды по мнению грунтовой дороге они забрызганы грязью. Очистим лужа металлической щёточкой, побрызгаем на них WD-шкой и ключом с головкой получай 13 выкрутим их полностью.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

3.Снимаем суппорт с диска, быстро по нему постукивая и сдвигаем в сторону.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

4. Снимаем тормозные оковы.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

5. Вставляем новые тормозные колодки.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

6.Быстро прислонить суппорт на место не получится. Перестаньте мешать поршень, который под действием тормозной жидкости давит нате колодки. Его надо убрать заподлицо с корпусом.

Читайте также »   Виды и назначение бесшовных труб

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

К этого применяется специальный ключ. Многие автолюбители приспосабливают почти эту операцию разные приспособления, например, отпирка от небольшой болгарки. Мы же сделали изо куска трубы подходящего диаметра устройство, подходящее почти пазы в поршне.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

Вставим его в поршень и, надавливая, крутим по части часовой стрелке. Если вместе с поршнем пора и честь знать крутиться пыльник, смажем его маслом, (для того он не порвался. Вдавить поршень нужно поперед конца, тогда суппорт свободно встанет получи тормозной диск. Перед этой операцией специалисты рекомендуют запечатлеть на пленке крышку с бачка с тормозной жидкостью для снижения давления в тормозной системе.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

7. Закрепляем суппорт двумя болтами, грубо нанеся на них густую смазку.

 
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Каризма

8. Ставим кульбит на место, несколько раз нажимаем нате педаль тормоза и всё, Мицубиси Каризма готова к работе. В данное время будем перевозить на ней рассаду угоду кому) теплицы.

Источник