Главная » Строительство » «Себряковцемент» поставляет продукцию для федеральной трассы с цементобетонным покрытием

«Себряковцемент» поставляет продукцию для федеральной трассы с цементобетонным покрытием

«Себряковцемент» поставляет продукцию для федеральной трассы с цементобетонным покрытием

Один из крупнейших цементных заводов России, «Себряковцемент» поставляет свою продукцию строителям федеральной трассы «Москва — Волгоград». Дорога с цементобетонным покрытием позволит снизить расход топлива на 15-20 %, говорят в ассоциации «Союзцемент».

«Себряковцемент» поставил уже 37 620 тонн продукции на строительство участка федеральной трассы на территории Волгоградской области. Особенность отрезка дороги 922 км — 932 км в районе поселка Самофаловка — цементобетонное покрытие.
Дорожные строители получают протландцементы ПЦ 500 Д0-Н и ЦЕМ I 42,5 Н ДП и ЖИ. Характеристики этих марок позволяют в короткие сроки обеспечить прочность бетонного покрытия и его большую долговечность в процессе эксплуатации, рассказывают в ассоциации «Союзцемент».

Устройство цементобетонного покрытия, в отличие от традиционного для России асфальтобетонного, долговечнее, дешевле в эксплуатации, содержании и ремонте. Кроме того, этот материал устойчив к высоким температурам, характерным для южных регионов. Материал позволяет уменьшить прогиб дорожного полотна, исключить появление колейности и волнообразности, как на асфальте.
Цементобетонное покрытие в темное время суток лучше отражает свет, меньше повреждается от масел и топлива, а высокая шероховатость обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой даже в дождь, говорят в «Союзцементе».

Читайте также »   Мансардные окна FAKRO и VELUX для создания уютных интерьеров и украшения домов

Такая дорога способна прослужить без ремонта порядка 50 лет, тогда как срок износа асфальтированной дороги наступает уже через десять лет.
В 70-е годы «Себряковцемент» поставлял свою продукцию на строительство бетонной трассы М6 «Каспий». Участок с применением себряковского цемента прослужил без ремонта более 40 лет.

Сейчас на заводе проводится масштабная реконструкция мощностей. В 2021 году руководство предприятия рассчитывает полностью отказаться от мокрого способа производства.

Источник